Серобетон и сероасфальт - уникальные технологии и оборудование | Бетон и строительные технологии - помощь.

Серобетон и сероасфальт — уникальные технологии и оборудование

09.03.2013

Уважаемые коллеги!
 
 
 На этот раз хочу рассказать Вам о том, что сегодня появилась возможность организовать производство строительных материалов, совершенно уникальных, таких как серобетон и сероасфальтобетон (в дальнейшем для удобства я буду называть его просто сероасфальт). Спросите почему, да потому, что настало время применять именно эти новые строительные материалы. Сейчас обосную, так в 2000-х годах на мировых ранках обозначился избыток такого сырья как техническая сера, что привело к падению цен на нее. А это, в свою очередь привело к тому, что в России появилась реальная возможность широкого применения серы в различных отраслях  народного хозяйства в том числе производить  новые строительные материалы из серы .
 
 
 Давайте с Вами хотя бы коротко посмотрим, что же такое сера, ее свойства и характеристики. Сера — минерал лимонно-желтого цвета, иногда медово-жёлтого, желтовато-серого или коричневатого, представляет собой молекулярную серу — S, минерал очень хрупкий, твердость 1-2 единицы по Моосу. Температура плавления 125 град С, плотность 2,07 гр/см3, горит только в присутствии пламени. В воде сера нерастворима, некоторые её модификации растворяются в органических растворителях, например сероуглероде. В природе очень распространена и в чистом виде и в соединениях, знакома человеку с незапамятных времен, как один из первых химических элементов, более детально посмотрите на моем любимом ресурсе www.wikipedia.org  
 
Небольшое отступление от темы, не судите меня за это строго. «Ваш покорный слуга» был в свое время свидетелем необычайного зрелища, первого в СССР получения серы «Методом подземной выплавки». Происходило это в 81-82 годах прошлого столетия в Гаурдаке, в предгорьях гор Кугитанга (это Туркменистан), там как раз шло большое строительство комбината по добыче серы, и я видел своими глазами как из под земли бьет фонтан высотой примерное 10 метров ярко ярко желтого цвета расплавленной серы. Кстати сейчас в мире более 60% ее добывается именно этим способом. Директором комбината тогда был удивительный человек, всю жизнь отдавший этому комбинату, Виноградов Лев Сергеевич, светлая ему память, он и осуществил этот проект, получив за это Звезду Героя  соц труда. Еще раз извините меня за отступление, пойдем дальше.                                                      
Главное применение серы, это же конечно производство серной кислоты (более 60%), которая уже свою очередь является основным компонентом для производства минеральных удобрений также используется во многих отраслях промышленности;  в сельском хозяйстве для борьбы с вредителями, в резиновом производстве (процесс вулканизации каучука), при изготовлении спичек, красок, пиротехники и так далее.
 
 В нашем с Вами разговоре, мы будем вести речь в основном о таком ее виде как техническая сера и газовая сера , потому что эти виды преобладают. Кстати Вы можете скачать ГОСТ 127.1-93 Сера газовая техническая, настоятельно советую Вам это сделать. Объясняется это очень просто, весь природный газ и нефть которые добываются в России в обязательном порядке проходят сероочистку, так как наличие серы в готовом продукте это «враг» №1 для его дальнейшего использования  (при сгорании образуется сернистый газ, который в свою очередь соединяясь с парами воды образует серную кислоту H2SO4). Так например природный газ содержит примерное серы 7 гр/м3, а нефть от 1,5 до 7,0% по массе, по моим нехитрым примерным расчетам у нас в стране должно образовываться ежегодно сера, в количестве около 500,0 тысяч тонн (кстати я нигде не нашел такой статистики). 
 
Вы спросите меня, зачем такое длинное вступление, отвечаю, мне хотелось, чтобы у Вас сложилась целостная и понятная картина о том, что техническая сера и газовая сера в своих объемах будут только прирастать и естественно дешеветь. Даже сейчас, зайдите в Интернет и посмотрите сколько объявлений о продаже, минимальную цену я видел 1600,0 руб/тн, а это уже приемлемая цена, чтобы производить серобетон и сероасфальт или другие новые строительные материалы, но я думаю, что можно найти и дешевле и со временем так оно и будет.
 
 Ну вот мы с Вами плавно и перешли к вопросу о применении серы (именно как отходы) в строительстве и о том как организовать производство строительных материалов на ее основе. Сразу хочу Вам сказать в «чистом» виде техническую серу применять, что бы производить серобетон или сероасфальт или другие строительные материалы нельзя, из за ее некоторых отрицательных свойств, в первую очередь таких как хрупкость и горючесть. Для этого существуют специальные добавки. Вот некоторые из них, это тиоколы, дициклопентадиен – аббревиатура ДЦПД или его олигомеры и антирирены (не пугайтесь таких «наукообразных названий», это всего лишь обыкновенные химические компоненты, достаточно распространенные и кстати недорогие), которые называются модификаторами, более подробно Вы можете ознакомиться с информацией на эту тему скачав файл Использование отходов серы.
 
Таким образом мы получаем столь востребованный сегодня продукт, который называется модифицированная сера или серополимерное вяжущее сокращенно СПВ (для удобства я в дальнейшем так буду его называть) или еще проще серный цемент. Упрощенно можно сказать, что добавив в расплавленную серу модификаторы мы получаем СПВ или серный цемент, который уже можно применять как самостоятельное вяжущее, взамен (где это возможно конечно и допустимо) обыкновенному гидравлическому вяжущему или портландцементу.
 
 Это направление уже может быть отдельным и вполне самостоятельным бизнесом, таким же к примеру как скажем производство обыкновенного цемента. Я должен сказать, что это будет вполне успешный и достаточно рентабельный бизнес. Просто несколько цифр, например простая техническая сера или газовая сера стоит 1600,0 руб/тн, то уже СПВ стоит уже как минимум 4500,0 руб/тн.
СПВ быть использовано в различных технологиях, в первую очередь как серобетон и сероасфальт и в частности, как теплоизолятор  (пеносера) для изготовления серных гидрофобных растворов, для пропитки древесных и других материалов и так далее. Итак мы договорились с Вами, что это может быть самостоятельным направлением деятельности и бизнеса, это СПВ, модифицированная сера или проще сказать серный цемент. Я не буду очень детально в этой статье рассматривать эту технологию, рекомендую все таки обратиться к профессионалам, которые занимаются только серой. 
 
Это фирма ООО «Инжиниринг» из Астрахани, вот их сайт www.astreng.com , генеральный директор фирмы Журавлев Александр Порфирьевич, Вам помогут сделать расчеты подобрать компоненты и модификаторы, а самое главное подберут оборудование и технологию. Кстати они применяют для этих целей аппарат вихревого слоя, как один из методов ускорения технологических процессов. Я вообще то предполагаю написать отдельный пост на эту тему, по своему уникальную и незаслуженно обойденную вниманием, с широчайшими областями применения, от пищевой промышленности до производства компонентов бетонов и стройматериалов.(внутр ссылка ССС). Ну что же пойдем дальше.
 
серобетон Итак серополимерный бетон или просто серобетон, сначала о его свойствах, приведу  таблицу:
 
 
 
 
 
 

Наименование свойства (испытания)

Серобетон

Бетон

Влагостойкость

1,0

0,8

Химическая стойкость (к кислотам)

84%

23%

Морозостойкость (при 100% влажности)

300

50

Истираемость,%

3%

17%

Прочность на сжатие, МПа

55-65

15-25

Прочность на изгиб, МПа

10-15

6-9

Прочность на растяжение, МПа

5-7

3-4

Время набора прочности, ч.

0,3

24

 
Как вы видите из таблиц серобетон обладает более высокой прочностью, водонепроницаемостью, морозоустойчивостью, устойчивостью к агрессивным средам, быстрым набором прочности, термопластичностью.                                                              
 
Главным, на мой взгляд преимуществом этих бетонов  является отсутствие воды в технологическом процессе их изготовления, что позволяет проводить работы при отрицательных температурах.  Это и предопределяет их основные преимущества, они абсолютно гидрофобны (в отличие от бетонов на гидравлических вяжущих) и абсолютно не впитывают воду. Поэтому их следует применять в первую очередь для заглубленных фундаментов с высоким уровнем грунтовых вод, а также изготавливать канализационные и водопроводные колодцы и трубы, люки теплотрасс, емкости для утилизации отходов (кислот, солей тяжелых металлов и ядерных отходов с низким уровнем радиоактивности), гидротехнические сооружения, оросительных каналов и сооружений и т.д.
 
Хочу остановиться на одном моменте. Меня долго мучил довольно таки сугубо прагматический вопрос, а сколько же нужно тепловой энергии, чтобы изготовить 1 кубометр серобетона и не будут эти затраты столь велики, что сведут на нет все его преимущества, но нигде я этих расчетов найти не мог. Вооружился справочной литературой, оказалось не так уж и сложно, количество и виды компонентов мы знаем, их теплоемкость легко найти в таблицах, прибавить 15% на теплопотери. В общем у меня получилось, чтобы произвести 1м3 серобетона нужно затратить тепловой энергии эквивалентной сжиганию 30,0 кг условного топлива, если я не прав поправьте меня. В общем то затраты вполне приемлемые, при средней цене условного топлива примерно 10,0 руб/кг получается дополнительные расходы 300,0 руб/м3. 
 
Важной сферой применения является специальная серополимерная (смотрите картинку расположенную выше) пропитка для строительных материалов. СПВ обладает эффективными пропиточными свойствами,  полимер свободно заходит в открытые поры  материалов, затем там застывает, уплотняет структуру и это повышает свойства материала, морозостойкость, износостойкость, коррозионную стойкость, снижает водопоглощение и водогазопроницаемость. Бетоны, пропитанные модифицированной серой, применяются для изготовления изделий к которым предъявляются при эксплуатации повышенные требования.
 
 Еще одна сфера применения. Разработаны составы на основе СПВ, которые используются для «лечения» (заделки) разрушенных стыков, участков бетонных, железобетонных конструкций гидротехнических сооружений. Этот состав обладают хорошей адгезией к металлу, бетону, дереву, высокой химической стойкостью и является нейтральным по отношению к ремонтируемым конструкциям.
 
Кроме того, изделия из серобетонов можно подвергать многократной переработке нагреванием до 130-1500С и повторным формированием конструкций, что исключает образование отходов и брака. Вообще сферы использования серобетона довольно широки — железобетонные сваи, фундаментные плиты и монолитные фундаменты, ж/д и трамвайные шпалы, дорожные и тротуарные плиты, бордюры, дорожные покрытия и покрытие промышленных полов на химических и пищевых производствах.
 
Более детально о применении серобетона Вы можете узнать скачав этот файл Технология производства серополимеров для строительства. Это презентация Польской фирмы MARBET WIL Sp. z o.o., она специализируется на разработке и внедрении технологий производства новых конструкционных материалов из серополимеробетонов. 
 
Кстати очень важный фактор,  производить серобетон можно не только из СПВ (серополимерное вяжущее), а можно просто брать обыкновенную техническую серу и в процессе производства серобетона добавлять модификаторы, это значительно упрощает процесс его производства.
 
Итак мы с Вами разобрались, что один из главных недостатков серы хрупкость устраняется с помощью  применения специальных модификаторов. Есть еще один недостаток термостойкость и горючесть, немного подробнее об этом:                                  
 
Да действительно термостойкость серобетона – до +90 град С и выше этой температуры применять его не рекомендуется. Согласно Сертификата Пожарной Безопасности№ ССПБ.RU.ОП031.С.00058   (скачать файл и посмотреть его можно здесь)    группа горючести Г-4 по ГОСТ 30244-94, группа воспламеняемости –В-2 по ГОСТ 30402-96; дымообразующая способность – малая группа Д1
Серополимербетоны плавятся и горят при воздействии открытого огня. При прекращении  открытого огня пламя затухает, серополимербетон не поддерживает горение,  так как содержание серы составляет примерно 20-22%.   
Кроме того в составе серополимербетона при необходимости применяют антипирены (об этом я писал выше), а так же для защиты от открытого огня применяется цементно-песчаная штукатурка или  другие облицовочные негорючие материалы. 
Область применения серобетона в связи с этим — специфична, и ограничена  пределом этих параметров (тут уж никуда не денешься) термостойкости и применяется в соответствующих сооружениях и конструкциях согласно СНиП.
 
 
 Теперь давайте ка мы с Вами рассмотрим наиболее востребованный продукт из серы, это сероасфальтобетон или просто сероасфальт. Причем и производить его значительно проще, ничего менять не нужно, так как обыкновенный асфальтобетон тоже производится с подогревом всех его компонентов, просто вводится как дополнительный компонент СПВ или техническая сера плюс модификаторы. Технология его производства достаточно хорошо изучена и отработана. Подробное описание технологии и специфики производства и применения сероасфальтобетона можно скачать здесь Сероасфальт , а здесь можно скачать   ТУ Сероасфальт, это ТУ 5718-001-53737504-03 СМЕСИ СЕРОАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ЛИТЫЕ И ЛИТОЙ СЕРОАСФАЛЬТОБЕТОН
 
При приготовлении сероасфальта — 40% дорогостоящего дорожного битума заменяется модифицированной серой. Необходимо отметить, что сероасфальт можно укладывать практически круглогодично, он не трескается при низких температурах и не размягчается в жаркую погоду летом, так как температура плавления серы — +125°С.
Особенностями технологического процесса производства сероасфальта является его простота. Процесс производства сероасфальта похож на производство «обычного» асфальта. Но вместо дорожного битума в сероасфальт добавляется модифицированная сера или обычная техническая сера + модификаторы. 
 
Например в Канаде, США и Европе проведенные испытания показали, что сероасфальтобетонные смеси делают дорожные покрытия  более прочными и износоустойчивыми по сравнению с аналогичными без добавок серы. К сожалению у нас это  широкого распространения не нашло.                                            Хотя еще в 1986 году СоюздорНИИ была выпущена «Инструкция по применению добавок серы в горячих асфальтобетонных смесях». Одновременно в ГОСТ 9128-84 были внесены поправки, регламентирующие применение серы в дорожных покрытиях из асфальтобетона. Может быть потому, что тогда еще не были разработаны соответствующие технологии.
 
В настоящее время такие технологии есть, так разработана технология производства серобитумного вяжущего (СБВ), в котором до 40% дорожного битума  замещается более дешевой газовой серой.
В основу технологии положен принцип получения активированной  смеси сера/битум . Данная смесь устойчива при хранении, переплавке, перевозке, и используется в производстве так же, как и обычный дорожный битум.
Использование активированной коллоидной смеси сера/битум позволяет получить значительно более прочные, износоустойчивые и термостойкие верхние дорожные покрытия, по сравнению с обычными покрытиями из асфальтобетона, что подтверждено лабораторными исследованиями  и натуральными испытаниями опытных и контрольных участков автодорог.
Применение серы позволяет использовать помимо битума тяжёлые остатки нефтяных и буровых шламов, замазученных грунтов и гудроны.
 
Высокая адгезия сероасфальта  требует точного соблюдения технологического регламента и постоянного контроля параметров и свойств получаемого продукта: температуры, срока использования, времени укладки и т.д. Кроме того, вообще то сера является «небезопасным» элементом, требующим особой аккуратности. Сероасфальт может производиться на обычных АБЗ с соблюдений всех вышеперечисленных требований и конечно хорошо обученного персонала.
 
Высокие качества сероасфальтобетона и его применение в дорожном строительстве настолько очевидны для специалистов, что я думаю не нуждаются в широкой его рекламе. Тогда скажите мне пожалуйста, почему же он не применяется столь широко как в других странах, мне лично это не понятно.                                                                                                                                                                     И все таки хочу остановиться на одном, на мой взгляд главном моменте. Скажу Вам как специалист по обычному бетону на гидравлическом вяжущем. Тот факт, что сероасфальтобетон абсолютно гидрофобен (абсолютно не впитывает воду), да к тому же еще и прочнее обычного асфальтобетона, делает его вне конкуренции для дорожного строительства. Ну да ладно пойдем дальше
 
Сейчас мы поговорим с вами о конкретных технологиях и оборудовании, которые можно использовать, чтобы производить серобетон всех видов и сероасфальтобетон для дорожного строительства.
 
 1 Выше я уже давал ссылку на этот ресурс, повторю. Это фирма ООО «Инжиниринг» из Астрахани, вот их сайт www.astreng.com , генеральный директор фирмы Журавлев Александр Порфирьевич, Вам помогут сделать расчеты подобрать компоненты и модификаторы, а самое главное подберут оборудование и технологию. На картинке показан аппарат вихревого слоя, разработка фирмы. Этот аппарат позволяет интенсифицировать процесс гомогенизации (перемешивания при производстве модифицированно серы и производства серобетона и сероасфальта). Эта фирма является сегодня лидером в вопросах применения отходов серы в строительстве и производстве строительных материалов.
 
 2 Это Казанский завод автомобильных фургонов, они производят мобильные передвижные асфальтобетонные заводы, предусмотренные и для производства сероасфальтобетонных смесей, а также они производят транспортировочные Хопры с подогревом для транспортировки к месту назначения сероасфальтобетона. Генеральный директор Сайдхутдинов Марат Адхатович, у них есть наработки по производству и применению асфальтобетонных смесей в дорожном строительстве и ремонте дорог, а также производство сероасфальта, вот их сайт http://kzaf16.ru
 
 
 3. Холдинг «Дальснаб», профессионально снабжает асфальтовыми заводами организации и всеми комплектующими для производства дорожных работ, вся продукция в основном из Китая, есть и недорогие мини мобильные заводы с небольшой производительностью от 3х и до 30 тн/час. Вот например:
 Мини асфальтовый завод: его особенности
1. Мини асфальтовый завод (АБЗ) — мобильный
2. Производительность от 3-30 тонн в час
3. Быстрый запуск асфальтового завода позволяет изготавливать асфальт по необходимости
4. Не требует разборки агрегатов при транспортировки
5. Маленький асфальтовый завод не требует фундамента
6. Мини асфальтовый завод (АБЗ) производительностью 3-5 тонн в час имеет собственный генератор, что позволяет быть полностью автономным.
7. Мини асфальтовый завод (АБЗ) экономичен   
   Также они поставляют и крупные заводы на 100 тн/час, причем занимаются этим вполне профессионально и уже долгое время. Вот их сайт www.asphalt-zavod.ru
 
 
 4. Есть еще Немецкая компания «Altenwerder Gussasphalt Technology GmbH», вот их сайт www.agt-gmbh.com, производят большую линейку дорожного оборудования в том числе Мобильное оборудование для производства и транспортировки серобетона (показан на картинке) модель «SBTK 20 W»
Вот его характеристики:                                                                              Обогреваемый термальным маслом транспортировочный Кохер (это оборудование производит и транспортирует продукт) для серобетона,                                                        
Рабочая нагрузка 20 тонн,                                                                              Имеет два независимых смесительных привода, электрогидравлический и дизельгидравлический, подходит для производства продукции и транспортировки. 
 
Уважаемые коллеги. Никаких, конкретных рекомендаций по оборудованию я не даю, во первых, чтобы меня не обвинили в рекламе той или иной фирмы, ну а самое главное это все очень индивидуально и зависит от множества факторов, так что выбирать и решать Вам.            
 
И еще, я не считаю эту тему закрытой, по мере появления у меня новых материалов я буду конечно их добавлять и хотелось бы попросить Вас уважаемые коллеги, пишите, может быть что то осветить нужно более подробно.  Просто от возможностей применения этих материалов аж «дух захватывает», особенно в дорожном строительстве и ремонте, мне кажется это один из вариантов, с помощью которого можно сделать наши дороги лучше.
 
В заключении — сюрприз. Мои давние партнеры ООО "Инжиниринг" (о них я писал выше), в целях привлечения новых партнеров и развития бизнеса, продают часть доли уставного фонда предприятия. Эта фирма одна из лучших в России по разработке технологий и оборудования по производству серобетона и сероасфальта, но и не только, у них очень много других разработок. Подробнее о работе фирмы можно почитать, скачав файл Предложение ООО Инжиниринг .
 
Воспользуйтесь представившейся возможностью стать компаньоном перспективной компании. Будут вопросы пишите мне на E-mail png1604@gmail.com 
 

 

Уважаемые коллеги, для многих из Вас эта информация может быть очень важной. Я разместил на сайте несколько статей, под общей рубрикой «Сделай своими руками. Советую с ними познакомиться по ссылкам расположенным ниже, уверяю Вас не пожалеете:

1 «Ремонт домов квартир – своими руками», уникальное пособие по ремонту квартиры или дома.

2 «Строим дом сами – канадская технология строительства домов» — эта технология позволит Вам построить собственный дом по цене от 6000,0 рублей за квадратный метр, включая отделку.

3 «Теплый водяной пол своими руками» — это альтернативный способ отопления всего дома или некоторых помещений, таких как кухня, ванная или санузел.

4 «Водяное отопление дома своими руками» — поможет Вам специалистом и сделать эту работу самому.

5 Пока все, но продолжение последует, так что следите в рубрике «Сделай своими руками».

Я и дальше буду продолжать добавлять посты в эту рубрику для того, чтобы помочь Вам стать, в значительной мере специалистом в некоторых вопросах строительства и ремонта и  иметь хорошую подготовку для производства этих работ самому.

 

Уважаемые коллеги, на моем сайте есть другие уникальные технологии по производству строительных материалах, посмотрите из тоже:

1  Грунтоблоки, уникальная технология и оборудование для их производства.

Вспученный вермикулит и перлит — сегодня, это новые возможности для производства и бизнеса.

3  Ячеистый бетон — что лучше? Выбираем оптимальный вариант. Лучший и недорогой вариант технологии и оборудования для производства строительных блоков из неавтоклавного газобетона

Полистиролбетонные негорючие блоки для строительства методом без опалубочного строительства.

Сухие строительные смеси – простой и недорогой способ приготовления.

Производите и используйте композитную арматуру для бетона — это выгодно!

 
На этом все, кликните по этой ссылке , чтобы посмотреть другие интересные и полезные материалы моего сайта.
 
Желаю Вам успехов.
 
Творите, дерзайте и побеждайте!
 
С уважением, Николай Пастухов.
 
 

Если статья понравилась, пожалуйста кликните на кнопки и поделитесь с друзьями в соц. сетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир

32 комментария на «Серобетон и сероасфальт — уникальные технологии и оборудование»

  1. Максим 26.04.2013 в 1:54 пп

    Николай, спасибо за интересную статью! Очень хочется, чтобы дороги наши стали лучше! Я сам не "дорожник", поэтому не знаю технологию строительства дорог и стоимость этого строительства. Дешевле ли строительство дорожного полотна из сероасфальта, чем из обычного асфальта? Может быть, пустить разницу в цене на откаты нашим ненасытным градоначальникам? Последний вопрос риторический...

    С уважением. Мурманчанин Макс

  2. admin 27.04.2013 в 11:20 дп

    Мурманчанин Макс!

    Спасибо за комментарий. Сероасфальт не дороже обычного асфальта,

    но это более высокая «технологическая культура» производства.

    Видно до этого Мы еще не доросли. А в Канаде 80% дорог делают с применением Сероасфальта.

    Но «их» все устраивает, когда же «они» наконец «насытятся»? Вопрос тоже риторический.

    С уважением Николай.

  3. Дока 22.05.2013 в 5:17 пп

    В общем у меня получилось, чтобы произвести 1м3 серобетона нужно затратить тепловой энергии эквивалентной сжиганию 30,0 кг условного топлива, если я не прав поправьте меня. В общем то затраты вполне приемлемые, при средней цене условного топлива примерно 10,0 руб/кг получается дополнительные расходы 300,0 руб/м3.

    А у меня расчет другой.

    Расход тепла на нагрев 1 кг серы от 20 до 100 град и плавление

    0.7*(100-20)+49.82 = 56 + 50 = 106 кДж

    Теперь знаем, что 1 куб. м серы = 2000 кг, поэтому получим общие затраты энергии на куб. м. — 212 МДж

    Не будем палит дров, чтобы сера не загорелась. Есть же электрокипятильники.

    Зная, что 3,6 МДж = 1Квт*час получим, что расплав всего куба серы это 60 Квт*час или при тарифе 3 рубля за Квт*час получим стоимость 180 рублей за куб. или лучше плавить тонну, а не кубометры.

    Тогда получим затраты на плавление 1 тонны серы — 30 Квт*час = 90 рублей.

    А вот здесь добавим подогрев атмосферы и получим 100 рублей.

    Если я ошибся, то буду благодарен за исправления.

     

     

     

  4. admin 23.05.2013 в 8:28 дп

    Дока.

    Вас интересуют теоретические изыскания или практическое применение?

    Отвечаю:

    1 Серу нужно нагреть до 150 град.

    2 Вместе с серой нужно нагреть и все другие компоненты.

    3 Поэтому пересчитайте.

    Николай

  5. бил Гейтса 18.07.2013 в 12:07 дп

    Можно строить соту из серобетона с расходом 200кг на 1куб.м. грунта. Количество серы минимально, греть нужно только серу, наполнитель — собственно грунт. Расплавленый сополимер серы под давлением 4000атм через множество кавитационных форсунок прорезает грунт на глубину 2-2,5м и сразу получается гидрофобная "подушка" дороги, выдерживающая нагрузку 300т/м.кв. Расчетные прочностные параметры дороги превышают любые существующие из построенных в мире автобанов.  Прочностные характеристики стандартной серы соответствуют аналогам бетонов М300-М400. При желании есть возможность получения аналога М4000. Скорость строительства полотна шириной 8.25м — от 50 до 200м в час. 

  6. admin 18.07.2013 в 5:18 пп

    Уважаемый пользователь!

    Спасибо за комментарий.

    Что об этом я читал, но подробностей не знаю.

    Не могли бы Вы более подробно написать мне на почту — png1604@gmail.com

    С уважением Николай

  7. Евгений 23.12.2013 в 9:38 дп

    Известно ли ВАМ о исследованиях по серусодержащих материалах и их применении проводившихся в Норильском ГМК.Где в РОССИИ централизуются результаты исследований, производства и применения (факты и объёмы) серобетонов и сероасфальтобетонов.На каком уровне проходили вопросы внедрения этой темы в РОССИИ. Почему этот вопрос не получает широкой огласки?

  8. admin 23.12.2013 в 5:33 пп

    Евгений.

    О Норильском ГМК и исследованиях по серосодержащих материалах знаком только а общих чертах, дайте пжл его сайт.

    В РФ пожалуй нигде не централизуются эти материалы.

    Я знаю несколько фирм. и структур, пытающихся в одиночку заниматься этими технологиями.

    А вот почему, спросите что нибудь полегче.

    Николай

  9. Илья 14.01.2014 в 3:41 пп

    Добрый день  Николай ,очень интересная статья!!! Я из Казахстана ,у нас этой серы очень много.

    Я знаю несколько фирм. и структур, пытающихся в одиночку заниматься этими технологиями

    Можете связать с фирмами? Готов вложить деньги в переработку!

     

  10. admin 15.01.2014 в 8:29 дп

    Илья.

    Спасибо за интерес проявленный к этой технологии.

    Подробности я Вам написал в личку.

    Николай.

  11. алексей 27.01.2014 в 12:48 пп

    можно использовать серу в асфальте без применения модификаторов вводя ее непосредственно в смеситель

  12. admin 28.01.2014 в 7:36 дп

    Алексей.

    Это вряд ли получится, нужно вводить модифицированную серу.

    Николай

  13. Азат 15.04.2014 в 11:00 пп

    Доброе время суток, Николай! Мы интересуемся производством серобетона. Откликнитесь пож-та!

    Азат.

     

  14. admin 16.04.2014 в 7:32 дп

    Азат.

    А что конкретно Вас интересует?

    Николай

  15. Тристан 18.01.2015 в 1:30 дп

    Здравствуйте! Очень заинтересовала тема с серобетоном.В данный момент я занимаюсь реализацией проекта по переработке ТБО отходов в альтернативную энергию методом пиролиза, и там на выходе тоже будет серобетон.Но меня заинтересовала ваша статья и я серьезно намерен заняться производством серобетоном построить завод по выпуску мелкоштучки из серобетона.Подскажите пожалуйста с чего начать дайте направление,ведь серобетон это дело требует серьезного подхода.Благодарю. С уважением к вам и вашей работе 

  16. admin 18.01.2015 в 7:33 дп

    Тристан, добрый день.

    Спасибо. за ваш интерес проявленный к серобетону.

    Это действительно очень перспективная тема.

    Особенно это актуально в дорожном строительстве.

    Более подробно я напишу вам в личку.

    Николай

  17. Марат 03.06.2015 в 2:01 дп

    Добрый день. Заинтересовало применение серобетона. В настоящее время производим из традиционного бетона дорожные плиты, фбс, кольца и т.п. Хотелось бы освоить технологию производства серобетона. К сожалению сайт ООО "Инжиниринг" из г.Астрахань не работает, а казанский завод указанный в вашей статье задрал цену на свое оборудование производительностью 20 тн/ч или 8м3/час до 50 млн.рублей. Буду признателен за любую информацию и консультацию по данной технологии. С уважением, Марат

  18. admin 04.06.2015 в 5:07 пп

    Марат, здравствуйте!

    Спасибо за интерес проявленный к серобетону.

    Это действительно уникальный материал, особенно для дорожных работ.

    Я в свое время предметно занимался этой технологией.

    С удовольствием поделюсь с вами своими наработками.

    Подробнее об этом напишу вам в личку.

    Н.Г.

  19. бил Гейтса 04.06.2015 в 5:44 пп

    Maрат!

    Сейчас традиционная технология получения серобетона предлагает использование сополимера серы (модифицированная сера).  В настоящее время производители сополимера серы сильно подняли цены на свою продукцию (5тыс.руб. тонна), в результате чего сополимер стал стоить дороже самого цемента. Изначально 25 лет назад, когда активно разрабатывались способы утилизации серы как отхода нефтехимических производств, модифицированная сера планировалась как дешёвая замена части цемента в смеси, так как стоила почти даром. В настоящее время при использовании стандартных технологий прямая замена при высоких ценах на серопродукт уже экономически не имеет смысла.

    Разработчики нашей компании 15 лет назад создали дешёвую технологию производства сополимера серы и как конечного продукта — изделий из неё в виде фундаментных блоков, свай и плит из серобетона или чистой серы с наполнителями,  вплоть до аналогов бетонов марки М4000.  Для дорожного строительства возможно изготовление дорожных плит для тросового скрепления между собой, активно применяющееся в США и Канаде уже более 60 лет.

    Если Вас заинтересует технология и оборудование для производства блоков, пишите мне marry84@gmail.com. 

    С уважением,

            Крутенко Руслан Витальевич, директор по развитию ЗАО "ПРОМАТОМСТРОЙ".

  20. Николай 05.06.2015 в 4:00 дп

    Добрый день!

       Формируем Республиканскую Программу инноваций. В одном районе Якутии начинаем создание Технопарка, в котором предусмотрены большие объемы строительства зданий (санаторий, жилые дома), строительство куска федеральной дороги до столицы алмазнгиков — г.Мирного. Цемент очень дорогой у нас, привозим из Якутска, но себестоимость цемента по старым технологиям дорогая получается.

        Я убедил руководство, что надо серобетон. Построить для начала мини-завод серобетона, показать рентабельность, выгодность.

       Ищу партнера, который имеет опыт работы по выпуску серобетона в п. Сунтар Республика Саха (Якутия). На основе государственно-частного партнерства. У нас как всегда — надо было уже вчера, т.е. срочно. Полгода  потратил, пока согласия получил.

       Можем ли с Вами сотрудничать? На Технопарк пойдут федеральные деньги, мизер — от муниципалов, но и Респуб бюджет тоже будет участвовать.

       Прошу Ваших предложегний? Если надо, то наука есть (Университет, отраслевой НИИ стройматериалов).

        С уважением Николай Дмитриевич Слепцов. * 914 224 82 79

  21. admin 05.06.2015 в 11:12 дп

    Николай, здравствуйте.

    Я очень рад, что вы так заинтересовались и пытаетесь внедрить эти уникальные технологии.

    Особенно это актуально для вашего сурового, в климатическом плане конечно, региона.

    Я вам очень подробно написал в личку.

    Буду рад совместному сотрудничеству.

    С уважением, Николай Георгиевич.

  22. admin 05.06.2015 в 11:19 дп

    Руслан Витальевич, здравствуйте.

    Очень рад общению.

    В последнее время возрос интерес к серобетону и сероасфальту.

    Пишут мне многие и я буду и в дальнейшем рекомендовать сотрудничество с вами.

    Ваша солидная фирма и вы лично, одни из немногих. которые продвинулись в этом направлении.

    И я всем рекомендую сотрудничать в этом направлении именно с вами

    С уважением, Николай Георгиевич.

  23. Александр 23.06.2015 в 8:57 дп

    Здравствуйте, я выбрал тему производство серобетона в качестве своей дипломной работы.  Не могли бы вы поделиться со мной своей информацией.  Заранее спасибо. 

  24. admin 24.06.2015 в 7:42 пп

    Александр, здравствуйте.

    Спасибо за интерес проявленный к серобетону.

    Во первых еще раз внимательно прочтите статью.

    Для более подробного обсуждения этой темы, напишите мне пжл в личку.

    И я вас проконсультирую более конкретно

    С уважением, Николай

  25. тагир 07.07.2015 в 9:08 пп

    Я вам писал жду очень ответа.

  26. admin 15.07.2015 в 10:15 дп

    Тагир, здравствуйте.

    Напишите подробнее о чем.

    Лучше в личку png1604@gmail.com

    Николай

  27. Астсергей 11.12.2015 в 8:46 пп

    Интересная тема... смущает низкая теплостойкость . но с этим можно  бороться ... но дело в том,что для строительства нужны миллионы кубом материалов,к сожалению,сера при таком варианте взлетит в цене и станет стоить как высококласный полимербетон, который имеет и большую прочность и более высокую. химстойкость и намного более теплостоек, и "ваяется " при обычных температурах,а водостойкость может быть по заказу... сера всё же не тот материал который держит циклические нагрузки ... я в чём-то не прав?

  28. admin 23.12.2015 в 10:08 дп

    Астсергей, здравствуйте!

    Ваши контр аргументы носят общий и предполагаемый характер.

    Сероасфальт применяется только для верхнего слоя дорожной одежды.

    Если хотите пообщаться более детально. постучитесь ко мне в Скайп — png1604 — напишите в запросе — сероасфальт

    Кстати Канада 90% дорог строит на сероасфальте.

    Николай

  29. Евгений 27.11.2016 в 9:06 пп

    Слепцову :Николай,посмотрел всю стену.Виден интерес народа к серобетонам и сероасфальтобетонам. Но как на Ваш взгляд в целом по странам СНГ есть ли где практические внедрения? Понимание важности вопроса у народа видно, но одного понимания мало и им не сдвинешь с места целую отрасль новейших строительных материалов на базе вовлечения вторичных ресурсов. Я как учёный вёл разработку данной темы в Норильском комбинате и вопрос был мной доведён до стадии  разработки испытания изделий из серобетона то есть до грани промышленного внедрения.Да есть и что сказать о кохерах. Да я определил и области применения серобетонов и они гораздо шире описанного Вами.На каком уровне Вы занимались серой ? Где и когда? В каком качестве? 

  30. admin 28.11.2016 в 8:02 дп

    Евгений Слепцов, здравствуйте.

    Ваш комментарий мне очень интересен.

    Напишите пжл о ваших возможностях на почту.

    И добавьтесь пжл ко мне в Скайп, обсудим.

    Ждемс.

  31. Владислав 30.11.2016 в 8:57 дп

    Я с Камчатки. Цемент у нас стоит 10тыс. (М400) за тонну, песок 500р./т., щебень 1100р./т.

    Готовый бетон на заводе в среднем 5тыс./куб.

    Сколько на материке стоит тонна СПВ, естественно со всеми добавками?

  32. admin 04.12.2016 в 10:53 дп

    Владислав, здравствуйте.

    Готовый товарный бетон стоит от 1800,0 до 4400,0 за куб.

    В зависимости от класса и подвижности

Комментарии RSS

Оставьте комментарий